Профессиональный установочный центр

8 (495) 643-23-52 8 (915) 036-57-77

MUL T LOCK Hood Lock Classic

 По акции с установкой: 6 800 руб.

 mul-t_lock_mjgjko.png 07052013_1.jpg classicfmgt098jk0g.jpg

 

Профессиональный установочный цент предлагает Вашему вниманию замок капота mul t lock hood lock classic предназначен для дополнительной защиты капота автомобиля от вскрытия. Принципом работы замка капота mul t lockhood lock classicявляется фиксация капота относительно кузова автомобиля. Замок капота mul t lock hood lock classic представляет собой механическую блокирующую систему, состоящую из замкового устройства (корпус - цилиндр), управляющего запорным механизмом (штырь - запирающая скоба) с помощью троса в гибкой оболочке. Постановка на охрану осуществляется нажатием на цилиндр замкового устройства, а снятие с охраны - поворотом ключа и вытягиванием цилиндра из корпуса замка. 

При движении автомобиля замок капота mul t lock hood lock classic должен быть разблокирован. 


Комплектация

1. Корпус замка капота mul t lock hood lock classic в сборе с личинкой, защелкой, оболочкой троса и тросом. 

2. 3 ключа и кодовая карточка.
3. Запорный механизм в сборе.
4. Пластинчатая запирающая скоба.
5. Комплект крепежа.

Cхема установки

1. Корпус замка
2. Цилиндр
3. Саморез
4. Защитная оплетка
5. Втулка с винтом
6. Хомут
7. Перегородка моторного отсека
8. Саморез
9. Оболочка троса
10. Хомут
11. Корпус запорного механизма
12. Втулка с винтом
13. Трос
14. Штырь
15. Стопорный винт
16. Винт
17. Кузов а/м
18. Ребро жесткости
19. Крышка капота
20. Пластинчатая запирающая скоба

Определение места установки


Корпус замка с цилиндром

Корпус замка 1 с цилиндром 2 устанавливается внутри салона а/м с учетом следующих требований:
* Место крепления корпуса замка должно быть скрытно, но легко доступно с водительского сиденья (под приборной панелью, в вещевом ящике и т.д.)
* Защитная оплетка 4 от корпуса замка должна быть проведена в подкапотное пространство через перегородку моторного отсека 7 с минимальными изгибами.

Запорный механизм

Запорный механизм устанавливается в моторном отсеке с учетом следующих требований:

* По возможности ближе к продольной оси капота и штатному замку капота.
* Недоступно снаружи а/м.

* С учетом возможности установки ответной части в виде пластинчатой запирающей скобы 20 на капоте.

Пластинчатая запирающая скоба (далее ПЗС)

ПЗС 20 устанавливается на ребре жесткости 18 капота 19 соосно с прорезью для ПЗС в запорном механизме.

Установка

1. Определите места установки составных частей замка капота mul t lock hood lock classic

2. Установите корпус замка в салоне автомобиля, закрепив его саморезами

3. Трос 13 в гибкой оболочке 9 и защитной оплетке 4 пропустите в подкапотное пространство через перегородку моторного отсека 7, используя отверстие под резиновой заглушкой или просверлив отверстие 12 мм. Убедитесь, что сверление не причинит вреда никакой из автомобильных систем.
4. На защитную оплетку наденьте стопорное кольцо 5 с винтом и прижмите к перегородке моторного отсека. Затяните винт для предотвращения выдергивания защитной оплетки в салон а/м.
5. Разметьте место установки запорного механизма. Разметка производится по корпусу запорного механизма. По разметке выполните паз для ПЗС 20 фрезой 10 мм и два (четыре) отверстия 5,2 мм для винтов М5.
6. Протяните трос в оболочке по краю моторного отсека до места установки запорного механизма с минимальными изгибами. Трос в оболочке должен располагаться в месте, недоступном снаружи а/м. Закрепите защитную оплетку и оболочку троса к кузову а/м хомутами 6, 10 и саморезами 8.
7. Приложите запорный механизм сверху на подготовленное для него место. Отмерьте необходимую длину оболочки троса 8. Излишки обрежьте. На конец оболочки наденьте втулку 12 до упора. Затяните винт на втулке.

9. Разблокируйте замковое устройство, полностью вытянув цилиндр 2 с ключом на себя. Обрежьте трос, оставив конец, выходящий из втулки длиной 10 мм. На конец троса наденьте штырь 14 до упора во втулку. Затяните стопорный винт 15 штыря. Выступание винта за наружный диаметр штыря не допускается. Если выступание осталось, сточите выступающие кромки винта надфилем.

10. Вставьте конец троса со штырем и втулкой в корпус запорного устройства 11. Штырь должен свободно, без заеданий перемещаться в корпусе запорного механизма при нажатии цилиндра замкового устройства. Втулку 12 поверните так, чтобы ее винт не выступал за габарит корпуса 15 мм. Затяните стопорный винт 15 на корпусе запорного механизма.
Установите запорный механизм с тросом на место, закрепив винтами 16.
11. Закрепите на ребре жесткости капота 18, преимущественно с помощью клёпки, ПЗС 20, отрегулировав её положение таким образом, чтобы в положении ` закрыто` отверстие скобы и паз занимали соосное положение, позволяющее свободный проход блокирующего штыря 14.
12. Проверьте и отрегулируйте работу всей системы. Открытие и закрытие HL должно происходить легко, без заеданий. При заблокированной системе и открытии штатного замка капота, смещение вверх крышки капота должно быть минимальным, что регулируется путём подгибания монтажной части скобы 20 под прямым углом к её рабочей части и использования для крепления заклёпками тех крепёжных отверстий, которые прилегают к ребру жесткости капота 18 .

 

Не стоит забывать, что профессиональный установочный цент за умеренную плату избавит Вас от этой головной боли и легко установит замок капота mul t lock hood lock classic