Профессиональный установочный центр

8 (495) 643-23-52 8 (915) 036-57-77

MUL-T-LOCK77 замок КПП

 

 По акции с установкой: 8 500 руб.

zamki_kpp_0107052013 1lockkpp

 Mul-T-Lock — безштыревые противоугонные механические устройства на коробку передач — устанавливаются под консоль и блокируют механизм управления коробкой передач. Mul-T-Lock - создано и предназначено для абсолютного большинства находящихся в эксплуатации легковых и внедорожных автомобилей c автоматической и механической коробками передач, а также ряда грузопассажирских микроавтобусов. Личинка замка у большинства автомобилей размещается на левой, правой или верхней поверхности консоли, реже на приборной панели у рулевого колеса или на консоли между сидениями. Механический блокиратор системы «Mul-T-Lock Construct 77» управляется поворотом ключа и не требует от владельца каких-либо действий по его обслуживанию в течение всего срока эксплуатации. Конструкция замка дает возможность передавать усилие от личинки замка до запорного устройства, изменяя направление, что позволяет избежать излишней громоздкости при установке, при этом блокировать подвижную часть привода механизма переключения передач с неподвижными элементами автомобиля (кузова) в самом защищенном от несанкционированного вскрытия месте. Израильская компания Mul-T-Lock одной из первых появилась на рынке механических противоугонных блокираторов. Продукция Mul-T-Lock обладает повышенной секретностью личинки и за многие годы зарекомендовала себя очень надежной. В производственной линейке фирмы представлены замки на КПП, рулевой вал и на капот. При установке нескольких замков можно сделать единый ключ, для управления всеми противоугонными устройствами.






 

 

Mul-T-Lock — безштыревые противоугонные механические устройства на коробку передач — устанавливаются под консоль и блокируют механизм управления коробкой передач.
Mul-T-Lock - создано и предназначено для абсолютного большинства находящихся в эксплуатации легковых и внедорожных автомобилей c автоматической и механической коробками передач, а также ряда грузопассажирских микроавтобусов.
Личинка замка у большинства автомобилей размещается на левой, правой или верхней поверхности консоли, реже на приборной панели у рулевого колеса или на консоли между сидениями. Механический блокиратор системы «Mul-T-Lock Construct 77» управляется поворотом ключа и не требует от владельца каких-либо действий по его обслуживанию в течение всего срока эксплуатации.
Конструкция замка дает возможность передавать усилие от личинки замка до запорного устройства, изменяя направление, что позволяет избежать излишней громоздкости при установке, при этом блокировать подвижную часть привода механизма переключения передач с неподвижными элементами автомобиля (кузова) в самом защищенном от несанкционированного вскрытия месте.