Профессиональный установочный центр

8 (495) 643-23-52 8 (915) 036-57-77

Дневной свет (ДРЛ)

 

rsacctfbv.jpg

DZRSYGDU6HTFDYY.jpg

DZRSYGDU6HS5.jpg

1344158137_garantiiSJRDC.jpg

DZRSYZACITATFDYY.jpg

PARKTRONIKIDCERF.jpg

PARKRAV6HIKIDCERFracg.jpg

13441581RACF5YS.jpg

homeFVXNBUYN.jpg

data-479-signalizatsii-s-gsm-pandora-dxl-3910-0-320x320SACFG.png

main_366HRDXHT.jpg

shop_property_file_44545_326.jpg

LOGO_PARROT.jpg

st815rb_rear_view_camera_car_2din_cctv_big_enl.jpg

 Sho-Me-DRL-523-2004379973457132-800x600.jpg 

Sho Me DRL 523

  • Рабочее напряжение: 10В – 16В  
  • Мощность: 10 Вт
  • Сила света: 700 кд
  • Рабочая температура: -50°С - +50°С

 

Цена с установкой –

6 000 руб.

 

 

 Sho-Me-DRL-820-WCB-110828183240_.jpg 

   Sho Me DRL 820 WCB

  • Рабочее напряжение: 10 - 16 В
  • Цветовая температура: 5000К
  • Сила света: 430 кд  
  • Количество светодиодов: 20 шт.

 

Цена с установкой –

3 950 руб.

 

 

  DRL-100P18-367_image.jpg  

   DRL-100P18

  • Рабочее напряжение 12-24 В
  • Потребляемая мощность 5/6 Вт
  • Светодиоды 18 шт.
  • Сила света 400кд

 

Цена с установкой –

4 450 руб. 

 

 

DRL-140P5-a7722006-3e7d-11e1-baf0-1c6f65435d6e_products_915697_145033795.jpeg 

   DRL-140P5

  • Источник света: светодиоды 6000К, 5 шт.
  • Мощность светодиода: 1 Вт
  • Сила света: 500кд
  • Количество светодиодов в фаре: 5

 

Цена с установкой –

6 800 руб. 

 

 DRL-220P20-369_image.jpg  

DRL-220P20

  • Источник света: светодиоды 5000К, 20 шт.
  • Мощность светодиода: 1 Вт
  • Сила света: 400кд
  • Количество светодиодов в фаре: 20

 

Цена с установкой –

4 450 руб. 

 

 

 

DRL-230P6-fkxldl010011_p1.jpg 

    DRL-230P6

  • Рабочее напряжение: 12-24В
  • Температура работы: -30 +70С
  • Светодиоды: 4300К, 6 шт.
  • Сила света: 770кд

 

Цена с установкой –

7 000 руб.

 

 

  

DRL-5D20-43502_3d7ff6a58fa8418067fde14972d81212_5.jpg 

    DRL-5D20

  • Количество светодиодных элементов 10 шт.
  • Срок службы 50000 часов

 

Цена с установкой –

6 100 руб.

 

 

 

DRL-D70-101368.jpg 

    DRL-D70

  • Рабочее напряжение 12/24В
  • Температура работы -30°C...+50°C
  • Потребляемая мощность 3/4Вт Светодиоды 5000К, 1 шт.
  • Сила света 400кд

 

Цена с установкой –

4 650 руб.

 

 

 

Давайте попробуем разобраться, зачем нужен дневной свет? В 2010 году Правительство РФ внесло в Правила дорожного движения ряд поправок, одна из которых вызвала значительное недоумение среди как автолюбителей, так и водителей-профессионалов. Речь идет о поправке в пункт 19.5 Правил Дорожного Движения Российской Федерации, после которой он излагается в следующей редакции: 19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.  Данная мера, в общем-то, была принята с большим опозданием, относительно большинства развитых стран мира, где подобные нормы действуют уже несколько лет, как например в Евросоюзе.  Во-первых, возник недоуменный вопрос: а для чего включать фары днем? Неужели солнца мало? Тем более, что водители, чей стаж начал исчисляться еще во времена СССР, могут припомнить, что лет эдак 30 назад за движение с включенными фарами в светлое время суток вообще можно было запросто «заработать» предупреждение от инспектора ГАИ. Так что же изменилось за эти годы? Ответ прост. Как бы то ни оспаривали противники новой редакции пункта 19.5 ПДД РФ, а если у автомобиля днем, зажжен головной свет, то он становится гораздо заметнее на дороге.

Что включать?

 Но что все-таки необходимо включать днем: габариты, ближний, противотуманки... Или еще что-нибудь? Начнем с того, что предназначение внешних осветительных приборов автомобиля - «увидеть и быть увиденным». В светлое время суток первая часть этого девиза, бесспорно, теряет свою актуальность. А вот задача «... быть увиденным» как раз и является основной.

  • Габариты?

При включении габаритных огней, особенно при ярком солнце, мало кто из окружающих вообще заметит, что они у вас включены, ибо сила излучаемого света 5-ваттными лампочками рассчитана на отсутствие иных источников освещения, попросту говоря на ночное время суток, когда даже огонек от восковой свечки можно заприметить за пару километров.

  • Ближний свет?

Другое дело - ближний свет. Автомобиль с включенным ближним, даже неприметного цвета (скажем, серый в городе, а за городом нежно-зеленый летом или белый зимой) будет обнаружен наблюдателем на несколько десятков метров дальше, чем при движении с выключенными фарами. Но поездки с постоянно горящим ближним светом имеют несколько минусов, преимущественно экономического характера. Во-первых, значительно сокращается интервал замены лампочек. А многие автовладельцы предпочитают не экономить на мелочах, приобретая качественные лампы, которые имеют соответствующую стоимость. Во-вторых, при включении ближнего света работают также габаритные огни и подсветка приборной панели. При стандартном варианте (2 задних габарита по 5 Вт, 2 передних такой же мощности, две лампы ближнего света по 55 Вт и 4 лампы подсветки панели приборов по 3 Вт) получается суммарная мощность 142 Вт. Вроде бы немного, но если перевести в дополнительно потребляемое топливо, то расход для малолитражки увеличится на 0,3 - 0,4 л\100 км, а для полноразмерных кроссоверов или внедорожников еще больше.  Использование же дальнего света к вышеперечисленным проблемам добавляет к вышеперечисленным недостаткам еще и тот факт, что вы будете слепить на коротких дистанциях едущих впереди, что вполне резонно может вызвать их недовольство.

  • Противотуманки?

Может быть, тогда попробовать включать противотуманные фары? Но нет, и это не выход, т.к. мощность ламп в противотуманках такая же, что и у ламп ближнего света (в стандартном варианте - 55 Вт), а значит, все вышеперечисленные минусы сохраняются. Помимо того, правильно настроенный световой пучок противотуманных фар имеет меньшую дальность, так что эффект от их использования будет даже меньше, чем у ближнего света. А на многих автомобилях противотуманки, по штатной схеме подключения, вообще работают только при включенном ближнем свете.  К тому же, стоит отметить, что практически у всех автомобилей габаритные огни (а у целого ряда отечественных авто - ближний, дальний свет и противотуманки, как на ГАЗ 3110) работают и при выключенном зажигании, так что особо забывчивые водители имеют все шансы, не выключив габариты, приехав на работу ранним утром, долго решать вопрос, как зарядить севший за день АКБ поздним вечером.

  • Дневные ходовые огни!

Но, как известно, прогресс не стоит на месте. Если возникает какая-либо проблема, то рано или поздно будет найдено ее решение. Для рассматриваемого нами случая за рубежом несколько лет назад разработана и уже успешно применяется на серийных моделях система DRL (Day Running Lights), а в переводе на русский язык - дневные ходовые огни. Их основное отличие от прочей штатной светотехники заключается в использовании в качестве источников света специальных светодиодов и особый алгоритм работы, при котором дневные ходовые огни DRL включаются автоматически при запуске двигателя.  При этом они отключаются при включении ближнего света или выключении двигателя (в некоторых конструкциях при включении ближнего света мощность дневных ходовых огней DRL снижается на 50 % и они работают как дополнительные габариты). Таким образом, решается сразу несколько проблем. Во-первых, можно просто не думать, включены/выключены фары или нет. А во-вторых, применяемые в дневных ходовых огнях DRL светодиоды имеют на порядок меньшее энергопотребление (от 1 до 3 Вт каждый) при большей светимости. Еще одно преимущество дневных ходовых огней DRL обусловлено тем фактом, что система разрабатывалась именно для обозначения автомобиля на дороге в светлое время суток, а, следовательно, имеет большее, по сравнению с ближним светом, видимое другими участниками движения количество света (400 Кд у DRL против 100 Кд у ближнего), но при этом, в отличие от дальнего света, с одной стороны не слепит окружающих, из-за иной формы светового пучка, а с другой стороны ощутимо увеличивает дистанцию обнаружения автомобиля.

Какие DRL выбрать?

 В настоящее время дневными ходовыми огнями DRL штатно оснащается лишь незначительная часть моделей иностранных производителей, да и то преимущественно автомобили бизнес- и премиум-класса. Бюджетные авто, в том числе и все российские лишены такой системы даже в качестве опции. Но рынок на то и рынок, что если есть спрос, будет и предложение. Первыми на потребность в устанавливаемых дополнительно дневных ходовых огнях DRL откликнулись крупные производители, только их продукция в настоящее время довольно недешева (цена на кит-комплекты колеблется от 170 до 250 евро). Следующими свое слово, как и полагается, сказали подпольные китайские кустари, наводнившие рынок предложениями с бросовыми ценами. Но, как и весь контрафакт, эта продукция отличается отвратительным качеством изготовления, малым сроком службы компонентов, да и примененные светодиоды гораздо хуже по своим характеристикам, чем те, что необходимы для полноценного функционирования дневных ходовых огней. Называемых в народе ДРЛ.

full ert7t781295b07ca20cfbca253dfe5e4b4b 035-cgy6dyf500x251.jpg