Профессиональный установочный центр

8 (495) 643-23-52 8 (915) 036-57-77

Компрессоры

 

 rsacctfbv.jpg

DZRSYGDU6HTFDYY.jpg

DZRSYGDU6HS5.jpg

1344158137_garantiiSJRDC.jpg

DZRSYZACITATFDYY.jpg

PARKTRONIKIDCERF.jpg

PARKRAV6HIKIDCERFracg.jpg

13441581RACF5YS.jpg

homeFVXNBUYN.jpg

data-479-signalizatsii-s-gsm-pandora-dxl-3910-0-320x320SACFG.png

main_366HRDXHT.jpg

shop_property_file_44545_326.jpg

LOGO_PARROT.jpg

st815rb_rear_view_camera_car_2din_cctv_big_enl.jpg

-30bgxcxhbdh-.jpg 

BERKUT K-30

  • Максимальный ток потребления: 10 А
  • Максимальное давление: 10 Атм. (кг/см2)
  • Время непрерывной работы: 10 мин.
  • Производительность: 15 л/мин.

 

Цена-990 руб.

 -k50led.jpg

BERKUT K-50 LED

  • Яркий светодиодный фонарь - 4 светодиода.
  • Встроенный плавкий предохранитель.

 

Цена-1 600 руб.

 -k90led.jpg

BERKUT K-90 LED V2

  • Яркий светодиодный фонарь - 4 светодиода.
  • Встроенный плавкий предохранитель.
  • Время непрерывной работы: 30 мин..

 

Цена-1 700 руб.

-k90nxvh.jpg

BERKUT K-90N

  • Универсальный шланг-удлинитель - 5.5 м
  • Производительность - 40 л/мин.
  • Время непрерывной работы - до 30 мин.

 

Цена-1 750 руб.

-berkut-r24-.jpg

BERKUT PRO-24

  • Время непрерывной работы (23°C/ 7 Атм): непрерывно
  • Диапазон рабочих температур -30 °C +80 °C
  • Класс защиты IP 67
  • Максимальное давление 10,5 атм (BAR)

 

Цена-8 400 руб.

-berkut-r14-.jpg  

BERKUT R14

  • Насос поршневого типа, не требующий смазки
  •  Износостойкое поршневое кольцо из фторопласта
  • Воздушные клапаны из нержавеющей стали

 

Цена-1  950 руб.

-berkut-r15-.jpg

BERKUT R15

  • Насос поршневого типа, не требующий смазки
  • Износостойкое поршневое кольцо из фторопласта
  • Воздушные клапаны из нержавеющей стали

 

Цена-2 300 руб.

-berkut-r17-.jpg

BERKUT R17

  • Рабочий цилиндр из алюминиевого сплава
  • Электродвигатель с постоянными магнитами
  • Автоматическая система защиты от перегрева

 

Цена-3 200 руб.

-berkut-r20-.jpg

BERKUT R20

  • Пыленепроницаемое исполнение + фильтр очистки
  • Высокоточный двушкальный манометр
  • Спускной клапан - DEFLATOR

 

Цена-5 300 руб.

berkut-sa-03.jpg   

BERKUT SA-03

  • Электродвигатель с постоянными магнитами
  • Автоматическая система защиты от перегрева
  • Пыленепроницаемое исполнение + фильтр очистки

 

 

Цена-7 800 руб.

berkut-sa-06.jpg

BERKUT SA-06

  • Ресивер - резервуар сжатого воздуха
  • Регулятор давления на выходе с манометром
  • Реле давления для автоматического ВКЛ/ВЫКЛ

 

Цена-9 800 руб.

0207805_1.jpg

STEALTH SC-30

  • поршневой
  • Макс. Давление 10 Атмосфер
  • Питание от прикуривателя

 

Цена-1 560 руб.

871fa1c5-feba-4c79-a06a-d119929093da.jpeg

КАЧОК H-30

  • Облегченный рабочий цилиндр с увеличенным ходом поршня
  • Морозоустойчивый гибкий шланг.

 

Цена-920  руб.

Главным назначением шины является поддержание массы автомобиля. Поэтому, все производители автомобилей и шин обязательно рекомендуют поддерживать нормированную величину давления. Чрезмерное накачивание вызывает ускоренный и неравномерный износ, а пониженное давление приводит к разрушению конструкции шины и может стать причиной аварий.

Правильное давление воздуха в шинах сокращает вероятность потери контроля над автомобилем, предотвращает преждевременный износ и повреждения внутренней структуры шин. Но давление воздуха в шинах может падать в результате появления небольших отверстий (проколов), неисправности ниппеля, естественного выхода воздуха через резину или даже понижения температуры окружающего воздуха. Например, при выезде из теплого гаража в зимний период нужно накачивать шину на 0,2–0,3 бара больше, чем обычно. 


Внимание: 
Значение давления, указанное на боковине шины, не является рекомендованным! Это максимально допустимое давление воздуха в шине! Рекомендованное давление воздуха в шинах указано:
– в Руководстве по эксплуатации автомобиля;
– на наклейке, расположенной у дверного проема рядом с сиденьем водителя;
– в вещевом ящике рядом с сиденьем водителя;
– на внутренней стороне лючка заливной горловины топливного бака.
Как правило, единицы измерения давления в шинах указаны в BAR (бар), кПа (KPA), или технических атмосферах – атм (ATM). Но такая система измерения давления принята не во всех странах, поэтому существует еще один заморский стандарт, исчисляемый в загадочных PSI, что нередко ставит в тупик многих автовладельцев.
PSI – это фунт силы на квадратный дюйм, и для получения значения давления в привычных технических атмосферах или барах, PSI нужно разделить приблизительно на 14,3.
1,0 бар=100 кПа=1,013 атм=14,3 PSI

– Проверяйте давление в шинах не реже одного раза в месяц!
– Для снятия точных значений давление необходимо измерять только в холодных шинах. Когда шины нагреваются, уровень давления в них повышается на 5–10%.
– Давление в шинах одной оси должно быть на одинаковом уровне. Допускается разный уровень давления в шинах задней и передней оси

Что делать, если спустило колесо?

На данный вопрос можно дать несколько ответов!
– Вызвать эвакуатор, или докатить автомобиль до ближайшего шиномонтажа.
– Взять в руки штатный домкрат, баллонный ключ и провести замену колеса на запаску или «докатку» самостоятельно.
Но самое быстрое и правильное решение – замер давления в шине и подкачка колеса на месте.

Ручные и ножные насосы канули в Лету, и на замену им пришли новые технологичные устройства – автомобильные компрессоры. Они универсальны, подключаются к бортовой электрической сети автомобиля, занимают немного места, а самое главное, не отнимаютни времени, ни сил, ни материальных затрат в процессе их использования.
Самыми современными и надежными на сегодняшний день являются поршневые автомобильные компрессоры, у которых металлический поршневой шатун располагается на валу электродвигателя через подшипниковую пару. Поршень с уплотнительным кольцом из фторопласта (тефлона), ходит вверх-вниз по алюминиевой камере и обеспечивает продолжительный срок эксплуатации устройства без всякого дополнительного обслуживания. 

Выбор автомобильного компрессора
Важный фактор, который необходимо учитывать при выборе автомобильного компрессора, – точность измерительного прибора – манометра. Манометр должен быть оснащен хорошо читаемой шкалой со значениями как в привычных барах (атм), так и заморских PSI. На точность прибора указывает величина погрешности, которая чем меньше, тем точнее манометр.
Всех интересует, прежде всего, скорость накачки колеса. Эта скорость определяется производительностью компрессора – данная характеристика измеряется в л/мин. и может варьироваться от 15 до 90 при максимальных значениях. Для шин легковых автомобилей и кроссоверов оптимальным будет выбор устройства с производительностью 35–55 л/мин., а для серьезных утилитарных внедорожников с большими колесами нужно выбирать компрессор помощнее. Не стоит обращать особое внимание на максимальное давление, которым часто бравируют производители, ведь нормированное давление в шинах для основной массы автомобилей 1,9–3,2 бар (атм).

Гораздо важнее выяснить максимальное время непрерывной работы устройства, а также проверить имеется ли система защиты от перегрева. Нужно также отметить такие банальные характеристики как длина воздушного шланга и провода питания, которые, в силу нашего сурового климата, должны отвечать параметрам жаропрочности и морозоустойчивости.
Цепь питания устройства должна быть защищена плавким предохранителем, а способ подключения – в гнездо прикуривателя, либо на клеммы аккумулятора – автомобилист определяет самостоятельно при выборе компрессора. У мощных и высокопроизводительных компрессоров, предназначенных для внедорожников, очень высокий ток потребления, поэтому подключаются такие устройства только напрямую к клеммам АКБ, а двигатель автомобиля должен быть в это время включен, дабы не разрядить аккумулятор автомобиля.

dsvhtxdbhysdyg